Фоллаут 4 большой тур какие флаги ставить. Амбициозный план. Побочный квест «раз и навсегда»


1 сентября 2016 4:19

Локации для исследования:

  • Ядер-Таун, США
  • Гриль-бар «Физзтоп»
  • Гора Физзтоп
  • Ресторан-театр «Салон»
  • Амфитеатр Брэдбертона

Поговорить с Гейджем в жилище босса

После того, как Портер Гейдж объявил вас новым боссом рейдеров в конце квеста «Вот так вот прокатили» , он сказал, что будет ждать вас в берлоге босса, располагающейся в ресторане на вершине горы Физзтоп. Туда мы и отправимся.

Зло: поднимите рейдеров

И, к сожалению, вам нужно обойтись без особых предметов, которые вы получили бы в качестве лидера банды рейдеров. То, что вы испытываете, зависит от того, с какими облигациями вы сталкиваетесь. Какая из облигаций, которую вы хотите возглавить, и которые вы хотите победить, может зависеть от вознаграждений, которые вы получаете. Для компании, есть 25-процентный бонус урона при использовании оружия и замолчать десять процентов для красться в тени в то время как 25 процентов урона в ближнем и безоружных атак и 25 процентов устойчивости к потере энергии и физического повреждения можно было за пакет.

Гора Физзтоп находится в Ядер-Тауне, США, вы увидите вход в эту часть парка сразу, как выйдете из здания арены «Ядер-Мобильчиков». Включите местное радио (радио «Ядер-Колы») и прогуляйтесь по Ядер-Тауну до горы. Короткий путь до горы Физзтоп:

  • Заходим в ворота «Ядер-Тауна»
  • Идём по правой стороне
  • Поворачиваем в первый проход справа (вам уже должен открыться вид на гору)
  • Теперь просто продолжайте идти вперёд до самой горы Физзтоп.

При входе на территорию горы Физзтоп вам может повстречаться довольно интересная личность — Сьерра Петровита. У вас активируется задание из раздела «Разное» — «Поговорить со Сьеррой Петровитой» . Почему бы и нет? От неё в последствии вы можете получить побочный квест «Крышка в стоге сена» .

В квест «Домашний сладкий дом» выберите клан рейдеров, которым вы руководите. В «Великом туре» вы поднимаете флаги в пяти тематических областях мира Нуки. Для каждой области у вас есть флаг для каждого из них, поэтому вы можете поделиться им с группой, которую вы выбираете для этой цели. Для этого вы поднимаетесь в пользу этой банды. Банда, которую вы хотите удалить в конце, вы должны назначать только одну или ни одну из областей.

После смерти лидера на электростанции «Нука-Мир» вы являетесь бесспорным правителем преступников в регионе, гордым владельцем рабов и страшными угнетателями неискушенных торговцев. Завершите обязательные первые квесты и поразите Колтера, который возглавляет рейдеров в начале игры. Чтобы увидеть хороший конец, идите к Доктору Маккензи на Городской площади Нуки и начните квест «Открытый сезон». Вы выбираете банду в квестах, который вы хотите возглавить, распределяет районы парка отдыха в банды и, наконец, побеждает курс, который у вас в распределении находится в неблагоприятном положении. В зависимости от того, какую банду вы возглавляете и с кем вы сражаетесь, вы можете увидеть другой конец. Затем убейте одного из лидеров, а затем всех членов всех банд. . И не просто какой-то разбойник, а высший босс!


Обойдиет озеро и вы на месте — перед вами гора Физзтоп. У подножья горы есть лифт-подъёмник, который доставит вас прямо в берлогу босса на самом верху в гриль-баре «Физзтоп».


Портер Гейдж будет ждать вас наверху. Поговорите с ним о том, почему вы теперь босс рейдеров. Ещё вы узнаете от него о том, какие были у них планы на «Ядер-Мир» до того, как Кольтер, убитый вами босс рейдеров, всё испортил. Банды рейдеров объединились для того, чтобы захватить «Ядер-Мир» сделать из него огромную базу. Они захватили Ядер-Таун и подмяли под себя торговцев, которые там обитали. А потом Кольтеру стало лень захватывать остальную территорию парка, и вот уже год рейдеры сидят на одном месте и начинаются собачиться друг с другом. Поэтому Кольтера убили, и теперь вся надежда на вас.

Звучит здорово, не так ли? Но тот, кто мечтает убить и разграбить весь Содружество и управлять железным кулаком, скорее будет спать. В руинах парка, рейдеры выросли. Как игрок, вы не просто идете туда чисто, но сначала должны иметь своего рода препятствие. В другом месте мы ищем правый рычаг, переключатель или терминал, прежде чем мы получим отравляющий газ. Это совершенно исправлено, тем более, что игра подсказывает нам, как мы должны победить его.

Если лидер сначала мертв, мы привязаны к новому боссу. Это только в Нуке-мире, то мы быстро поняли, почему нас работа начальника однажды просто так давила на глазах: Мститель только захватил часть аттракционов парков раз. Остальная часть парка должна понравиться боссу лично. Всюду есть гули, мирурки и другие неприятные существа, и испытуемые вообще не сгибаются, пока вы не прояснитесь. У нас была другая идея!


Гейдж утверждает, что в первую очередь нужно заручиться поддержкой всех банд — Адептов, Операторов и Стаи, иначе ничего не выйдет. Вам нужно завоевать их уважение.

Харизма

Спросите у Гейджа, есть ли у него идеи, как это сделать (уровень убеждения — средний). Если убеждение сработает, то вы узнает какой банде, что обещать, чтобы она вас поддержала:

Наша работа как босса Райдера теперь состоит в том, чтобы обеспечить безопасность в пяти областях парка: в космосе вращающиеся роботы выполняют свою работу! На станции розлива Мирелуркс бежит через своих мирлинков! Прежде чем мы сможем сделать что-либо, что связано только с существованием как рейдер, мы вырываем огромное количество животных.

И это в основном немного измененная версия противников, с которыми мы уже имеем дело с каждым углом в пустоши. Мутированные крокодилы и муравьи все еще атакуют. Мы прямо посередине и стреляем по всему. Это дает достаточные очки опыта, но длится около часа за область и, следовательно, подобно каучуку, тем более что почти ничего не остается, кроме битвы. Рейдеры, которые мы предположительно возглавляем и для которых мы проводим часы в парке, не помогают в очищающих действиях. Напротив, только тогда, когда мы очистили область, которую мы можем назначить бандеру Райдера.

  • Адептам, обожающим насилие, скажите, что крови будет много.
  • Операторам обещайте денег, они их любят.
  • Стая последует за тем, кто, по их мнению, самый сильный.

Итак, на текущий момент ваша задача — познакомиться и пообщаться с лидерами трёх банд, а потом можно захватывать весь «Ядер-Мир». Кстати, если осмотритесь в вашем новом пристанище босса рейдеров, то найдёте станцию для обслуживания силовой брони, химлабораторию, съестные припасы, напитки, в том числе различные виды Ядер-Колы, и препараты, а также ядерный блок для силовой брони на прикроватной тумбочке и сейф (уровень замка — сложный) с разными вещами.

Кроме того, в качестве награды за проверку соответствующей зоны появляется коробка с колпачками для бутылок, боеприпасами и лакомствами. Если мы очистим весь мир Нуки, мы можем, наконец, напасть на Содружество с рейдерами. «Содружество» не совсем правильно, потому что на самом деле мы можем атаковать только поселения. Это вдвойне глупо, потому что, с другой стороны, это не ново. С другой стороны, мы уже давно завоевали эти поселения для Престона и Минитменов. Теперь мы снова побеждаем их для рейдеров и сражаемся с оружием и укреплениями, которые мы сами создали там!

Встретиться с лидером Адептов


База Адептов находится с вами по соседству — в горе Физзтоп. Эта банда состоит из кровожадных рейдеров, любящих насилие и все время носящих маски, закрывающие лица. Лидером банды является Ниша. Поговорите с ней так, как считаете нужным, но помните, что Адепты любят кровь. Они хотят от вас, чтобы вы захватили парк и сделали Адептов главными, а затем отправились на захват Содружества.

В конце концов, в первый раз рейдеры собираются сражаться с нами, а «банда» откладывается. Звучит интересно. В миссии миссия состоит только из несчастных трех фигур, которые благословляют временную в первом пистолете, пока мы стреляем в людей и беспомощных поселенцев. Менее кровожадные современники могут просто просто угрожать, а не стрелять из всех труб.

Как и раньше, только жители теперь носят костюмы Райдера и не похожи на поселенцев. Кроме того, мы можем создать несколько новых баннеров и украшений, иначе мало что изменится. Хорошо, нашим рейдерам не надоедает выращивание пищи, поэтому мы угрожаем окружающим поселениям и требуем продовольствия. Гораздо интереснее - нет.


У Ниши есть для вас работа, если вы пожелаете. Чтобы получить от неё квест, просто снова с ней заговорите. Какие квесты можно получить от неё читайте ниже.

Прежде, чем отправиться к следующей банде, вы можете осмотреться в горе Физзтоп. Зрелище кровавое и не очень приятное, но всё, что найдёте — всё ваше. Помимо обычных припасов, типа боеприпасов, еды и препаратов, вы можете найти Кварцевую Ядер-Колу для Сьерры Петровиты, но подробнее об этом в квесте из раздела «Разное» — «Секрет Сьерры Петровиты» . Кстати, эта бутылочка стоит возле места, где спят Адепты, — идите от входа по кругу в право и наткнётесь на матрасы на полу. Также вы можете покопаться в терминале Ниши (уровень — сложный), который стоит в её комнате на самом верху горы, для это поднимитесь по подъёму. От туда вы узнаете об объектах, за которыми Ниша пристально следит, о хобологах (квест из раздела «Разное» — Узнать больше о хобологах) и о Загадочном особняке Грандчестер, старом аттракционе (квест из раздела «Разное» — Осмотреть Загадочный особняк Гранчестеров).

Малая утешительная штукатурка: наши поселения рейдеров регулярно приносят нам колпачки для бутылок. В полуразрушенном парке аттракционов отлично смотрится и имеет жуткое, уникальное чутье в игре. Бандиты Райдера надевают чудесно искривленные, действительно грандиозные новые наряды и костюмы и обеспечивают чувство Безумного Макса. Существует даже новая радиостанция, которая слишком быстро повторяется, но в первый раз мы развлекались.

В нашей тестовой версии доступно только издание на английском языке, но это было отлично. Проводник-компаньон, вы тоже сдули голову, сорвали ноги или просто застряли в ваших кишках, пока вы проводили утренние прогулки по пейзажу Бостона? Мы безразличны к вашему предпочтению оружия, так как у нас есть советы для всех. Любой может быть Джон Рэмбо из Содружества и уничтожать супермутантов, глядя или почти.

Встретиться с лидером Операторов


Банда Операторов расположилась в ресторане-театре «Салон», который находится за пределами территории горы Физзтоп возле статуи Мистера Бутылки и Мистера Крышки. Лидером Операторов является Мэгги Блэк и её правая рука — брат Уильям. Они производят впечатление координально противоположное Адептам — опрятные, не агрессивные и воспитанные, насколько это можно сказать о рейдерах. Поговорите с ними так, как пожелаете, но помните о их любви к крышкам. Операторы хотят вернуть парк в состояние выкачивания крышек из посетителей, задуманное основателями, только методы собираются выбрать другие. Также они уверены, что только они заслуживают доверия в реальных делах, благодаря свое рациональности.

Критики и удачи, ваши лучшие союзники

Мы все оказались в ситуации, когда критическое воздействие могло спасти нашу жизнь. Непостижимо недооцененная удача предоставит вам эту дополнительную волшебную пыль, которая вам нужна в предельных ситуациях, потому что никогда не больно иметь цветок на дне.

Фундаментальные дополнения, к которым вы должны взять перчатку, - это Зачарованная резня и критики, оба из которых по крайней мере ранжированы. Первый даст нам дополнительный 15-процентный боевой урон - кроме того, что наши враги могут взорваться в красной и кровавой массе, что никогда не болит - в то время как критики будут наносить 5-кратный обычный урон.


У Мэгги Блэк также есть задание для вас, если вы захотите проявить себя. Чтобы его получить вам нужно вновь к ней обратиться после окончания разговора. Какие квесты доступны от Мэгги читайте ниже.

В Салоне вы найдёте много боеприпасов в месте для стрельбы, еду на столах и напитки, химпрепараты. А из интересного — Кварцевую Ядер-Колу на стеллаже в подсобке, расположенной слева от сцены. Напомню, что этот вид Ядер-Колы может пригодиться вам в прохождении задания из раздела «Разное» — «Секрет Сьерры Петровиты» . Из кухни можно попасть в кабинет Лиззи Уайет, местного учёного. Она тестирует какой-то препарат на людях, он должен заставлять людей делать то, что она хочет, судя по отчётам в её терминале (уровень — лёгкий). Операторы — ещё те тёмные лошадки.

Обновите свое оружие до бесконечности и за его пределами

И дело в том, что наши критики не наносит большого ущерба, если мы его не дадим. Эти дополнительные услуги помогут нам доставить таких критиков, как мы крупье. Гипервиминированное оружие спасет нас от многих неприязнь в наших приключениях. Знания не имеют места, и знание всех входов и выходов верстака даст нам арсенал, который никто не сможет выжить. По нашим вкусам усовершенствования оружия делятся на две конкретные отрасли.

Сначала мы находим оружие ближнего боя, которым управляет дополнительный кузнец 4-го уровня Силы. Для наилучших модификаций нам придется перейти к дополнительной науке!, Которая находится на уровне 6 интеллекта. Эти улучшения - вот что даст нам некоторые необычные атрибуты оружия. Кроме того, они обычно являются стандартными модификациями для лазерного и плазменного оружия.

Если позволяет уровень взлома замков, то можете заглянуть в комнату Мэгги, которая располагается на сцене справа. Дверь в комнату заперта (уровень замка — очень сложный), внутри есть тайник с крышками, голозапись с предысторией Мэгги и Уильяма, терминал Мэгги (уровень — сложный) с досье на некоторых крупных игроков «Ядер-Мира», стенной сейф (уровень замка — средний) с боеприпасами и оружием.

Лучше не видеть его! Хотя бег как сумасшедший и ярость может быть самым привлекательным вариантом, игра в наши карты правильно имеет решающее значение для уничтожения больших групп врагов, не страдающих царапинами. Дополнительный ниндзя является фундаментальной частью для тех, кто любит снимать, прежде чем спрашивать. Он находится на уровне 7 атрибута Ловкости и, доведенный до крайности, дает нам 5-кратный множитель урона на наших атаках на невидимость и 10-кратное на невидимом теле.

Помните, что любая стелс-атака тоже может быть критиком! Поэтому к этим мультипликаторам вы должны добавить те из раздела критиков, что приводит к огромному ущербу. Всегда и всегда говорите, подбирайте эти объекты. Оба дадут нам постоянные навыки, которые будут иметь решающее значение для нашего выживания.

Встретиться с лидером Стаи


Стая поселилась в Амфитеатре Брэдбертона, который находится практически на выходе из Ядер-Тауна, недалеко от Арены «Ядер-Мобильчиков». Внутри творится полное безумие — собаки, клетки с животными, дичайшие предметы мебели из различных тварей и так далее. Альфа-самцом Стаи является Мэйсон, вы найдёте его на «троне» возле боёв крытокрысов в клетке. Поговорите с ним так, как пожелаете, и помните, что они признают вожаком только самого сильного. Стае нужна движуха и крышки, им надоело сидеть на месте целый год

Возьмите дополнительное оружие от своего оружия до предела

Сбор всех журналов одного типа даст нам 45% бонуса для критиков с лазерным оружием или 50% для критиков с баллистическим оружием. Помните, всегда будьте внимательны к столам и полкам, так как ваше спасение может быть ближе, чем вы думаете. Каждый тип оружия в игре имеет дополнительную возможность, предоставляя очень суккулентный бонус за урон и другие дополнительные эффекты. Огнестрельное оружие не рассекает их по типу боеприпасов - механическому и лазерному - но по их размеру и каденции.


Харизма

В разговоре с Мэйсоном у вас будет несколько возможностей узнать кое-что полезное для себя:

  • Задайте Мэйстону вопрос о том, собирался ли он занять место босса рейдеров (уровень убеждения — средний).
  • Вы сможете спросить у Мэйсона об истории с Гейджем и Кольтером (уровень убеждения — сложный).

У Мэйсона, как и у остальных лидеров, есть для вас работёнка. Чтобы получить от него задание, снова с ним заговорите. Какие квесты вы может получить от него, читайте ниже.

Максимизируйте Железный Кулак, дополнительный уровень 1 Силы, чтобы распределить толлины в стиле чистого каратэ. Оружие ближнего боя: нет лучшего способа выиграть спор, чем носить кувалду в наших руках. Тяжелое оружие: будь то ракетная пусковая установка, толстяк или тяжелый пулемет, ясно, что вы хотите нанести урон, нанести большой урон. Сделайте себе одолжение и отдайте себе дополнительный Тяжелый стрелок, который вы найдете на уровне 5 силы. Взрывчатые вещества: Мы все бросили фейерверки когда-нибудь, пришло время перейти на следующий уровень. Чтобы наши гранаты и мины взорвали наших врагов, он вкладывает очки в дополнительного эксперта по сносу, уровень 5 восприятия. Неавтоматические винтовки и снайпер: поддержание дистанции - не плохая идея в эти времена. Если ваши неавтоматические пушки, используйте дополнительный навык стрельбы уровня 1. Автоматическое оружие: все, что запускает один снаряд за другим, удерживая спусковой крючок, попадает в эту категорию.

  • Пробивание: Не все деликатные.
  • Это соответствует дополнительному уровню 2 Силы.
  • Пистолеты: Кто не мечтал стать гангстером?
  • Дополнительная команда уровня 2-го уровня - это то, что вы ищете.
Посмотрите на них, чтобы проверить их эффекты.

Осматривая часть парка, принадлежащую Стаи, загляните в Арьерсцену «Ядер-Тауна», дверь в которую находится справа от клетки с пленниками. Попробуйте среди пёстрого бардака найти что-нибудь полезное для себя. Помимо боеприпасов, химпрепаратов, еды и хлама, вы можете разжиться весёленькими прикидами Стаи и её разноцветным оружием, например, автоматом Стаи. Также вы можете взломать терминал Мэйсона (уровень — сложный) с заметками о ключевых фигурах «Ядер-Мира».

От лидеров банд Адептов, Операторов и Стаи вы можете получить следующие повторяющиеся квесты, и неизвестно какой будет от кого:

  • Квест «Под ошейником»
  • Квест «На страже товара»
  • Квест «Строгая дисциплина»
Цель. Поговорить с Шэнком.

Идите к Шэнку, который стоит около рынка «Ядер-Тауна». Поговорите с ним обо всём и согласитесь основаться в Содружестве.

Цель. Захватить форпост для банды.

Решите, как поступить: попытаться попросить поселенцев покинуть территорию форпоста, либо уничтожить их вместе с рейдерами. Выбран первый вариант.

ВНИМАНИЕ! Когда Шэнк спросит, какой банде вы отдадите территорию, вспомните, у кого сколько в распоряжении. Всего было захвачено пять разных локаций. По две достались двум бандам, одна – третьей. Либо вы все отдали одной? Тогда точно вспыхнет война! Если вы поступили разумно, как описано предложениями ранее, то форпост отдайте той банде, у которой в распоряжении одна зона.

Далее нужно будет выбрать форпост, расположенный неподалёку от поселений. Шэнк советует следующие форпосты – Потогонка, особняк Крупов, лодочный домик Таффингтона и питомник «Гринтоп». Решение – теплица «Гринтоп».

Если выбранное поселение принадлежало вам, то вы потеряете над ним контроль, после чего придётся захватывать его заново. Так было в моём случае с теплицей «Гринтоп».

Шэнк, советник босса.

СЮЖЕТНЫЙ КВЕСТ «ТЕПЛИЦА ГРИНТОП: ЗАЧИСТИТЬ»

Цель. Теплица «Гринтоп»: убедить жителей покинуть поселение.

Перемещайтесь в поселение, поговорите с главным, отмеченным маркёром. Используйте харизму несколько раз, если не хотите расходовать крышки. С другой стороны, можете сказать, чтобы жители уходили отсюда немедленно, после чего предложить примерно 1000 крышек.

Цель. Соорудите сигнальный флаг для вашей банды в мастерской в поселении «Теплица Гринтоп» (или то место, которое выбрали вы).

Воспользуйтесь мастерской, перейдите в самый последний раздел (новый) – «Рейдеры». Выберите первый пункт – флаги. В зависимости от того, какой банде вы отдаёте территорию, установите сигнальный флаг.

Цель. Встретиться с отрядом.

Просто пообщайтесь с отмеченным членом выбранной банды, который в группе со своими приятелями прибудет в ново захваченное поселение.

Цель. Поговорить с Шэнком.

Пообщайтесь обо всём с Шэнком, который сообщит, что теперь нужно обеспечить форпост рейнджеров припасами.

Цель. Заставить поселения снабжать вашу банду припасами.

Есть два пути – либо решить мирно, либо влезть в драку, как и в прошлый раз. Выбран первый вариант. Итак, теперь у всех банд одинаковое количество зон – у кого-то по две зоны в «Ядер-Мире», а у кого-то – одна зона в «Ядер-Мире» и форпост на территории Содружества. Поэтому можно выбрать любую банду, которая будет присматривать за поселением, отдающим припасы на захваченный минутами ранее форпост. Сделайте выбор (в нашем случае – Адепты).

Выберите поселение из возможных.

СЮЖЕТНЫЙ КВЕСТ «КАНТРИ-КРОССИНГ: ВЫМОГАТЕЛЬСТВО»

Цель (дополнительно). Включить радиопередатчик в поселении Теплица «Гринтоп».

Сначала вернитесь в захваченное поселение, форпост рейдеров. Войдите в меню верстака, перейдите в раздел «Рейдер – Ресурсы» и выберите передатчик «Ядер-Мира». Создав его, установите на любое место локации. Задание выполнено даже без подключения к питанию.

Цель. Кантри-Кроссинг: убедить жителей поселения снабжать вашу банду припасами.

Просто пообщайтесь с поселенцем и попытайтесь договориться, используя крышки или харизму.

СЮЖЕТНЫЙ КВЕСТ «ДОМ, МИЛЫЙ ДОМ» (ПРОДОЛЖЕНИЕ)

Цель. Поговорить с Шэнком.

Вновь вернитесь в «Ядер-Таун» и поговорите с Шэнком. Оказывается, на ваш форпост в Содружестве собрались напасть вражеские рейдеры. Вам решать, пообщаться с ними или убить. Поскольку это плохие люди, можно даже и в бой пойти, не раздумывая.

Цель. Теплица «Гринтоп» (или захваченный вами форпост): встретиться с отрядом рейдеров.

Возвращайтесь на захваченный вами форпост, где находится одна из трёх банд. Поговорите с членами банды, чтобы обновить цель.

Цель. Теплица «Гринтоп»: защитить поселение.

Можете использовать харизму, чтобы прогнать рейдеров, либо молча атаковать их.

Цель. Поговорить с Шэнком.

Доложите Шэнку, что выполнили задание. Шэнк завершит вводную часть и ознакомит вас с содержанием форпоста.

Отправьте Шэнка в форпост, либо предложите провести дополнительные операции (по захвату иных точек).

Цель (дополнительно). Поговорить с Шэнком на счёт новых операций.

Цель. Обеспечить форпост всем необходимым (N%).

Если у вас появилось это задание, то в форпосте чего-то не хватает. С едой проблем не должно быть, поэтому наверняка маркёр покажет на мастерскую. Сделайте так, чтобы хватало энергии, кровати и защиты. Обязательно к передатчику добавьте усилитель, повышающий сигнал от радиоволны «Ядер-Мира» и, к примеру, киоск с препаратами. В общем то, что повышает настроение в поселении. Нужно добиться 100 % результата.

Цель. Создать форпосты рейдеров (1/3).

В общей сложности, нужно три захваченных и хорошо функционирующих форпоста. Один уже есть. Просто общайтесь с Шэнком, выбирайте операции, создание форпоста. Щёлкайте по форпосту, который хотели бы захватить. Шэнк скажет, возможно это или нет. Если нет, то выбирайте другое место.

Когда захватите два форпоста, и в общей сложности их будет три (при захватах нужно либо убеждать поселенцев уйти, либо убивать их, после чего через мастерскую вывешивать флаг), то задание завершится. Но станет доступно новое – «Демонстрация силы».

ПРИМЕЧАНИЕ . Если вы хотите получить доступ к сундуку с данью, то нужно будет создать ещё пять, а в общей сложности – восемь форпостов рейдеров.

СЮЖЕТНЫЙ КВЕСТ «ДЕМОНСТРАЦИЯ СИЛЫ»

Цель. Поговорить с Шэнком.

Такое случается, если одной из банд не нравится, что у других больше территорий. Возвращайтесь в указанное место «Ядер-Мира» и поговорите с лидерами банд, которые ожидают вас.

Есть два варианта:

– Либо искать предыдущее сохранение и принимать одно из решений в пользу банды (отдать им территорию).
– Либо соглашаться с этими обстоятельствами и идти на уничтожение банды и её главаря.

В любом случае одной из банд после предыдущего задания что-то не понравится. Вам придётся её уничтожить! Просто вы можете выбрать, от какой банды хотите избавиться – отдайте два последних форпоста из предыдущего квеста тем бандам, которые хотите оставить.

В нашем прохождении была уничтожена банда Адептов.

После беседы с лидерами двух других банд у вас не будет выбора – нужно согласиться с суровым наказанием предателей.

Цель. Найти и убить Нишу (или того лидера, банду которого вы уничтожаете).

Поднимайтесь в гору по дорожке, убивайте членов банды. Войдите внутрь электростанции «Ядер-Мира». Вам нужно подняться на самую вершину электростанции, по пути убивая противников. Далее выберитесь на крышу и разберитесь с последними врагами и лидером банды.


Электростанция «Ядер-Мира», где засела вражеская банда.


Цель. Забрать ключ от центра управления.

Обыщите тело лидера банды, чтобы забрать ключ от центра управления.

Цель. Добраться до центра управления.

Войдите в синее здание на крыше, используя тот самый ключ.

Цель. Активировать главный рубильник.

Взаимодействуйте с отмеченным пультом с кнопкой. Так вы вернёте электричество в «Ядер-Мир».

Цель. Поговорить с Гейджем.

Поговорив с Гейджем, вы завершите прохождение сюжетной линии дополнения постапокалиптической РПГ Fallout 4: Nula-World на сайт

КОНЦОВКИ FALLOUT 4: NUKA-WORLD

В игре несколько концовок – одна плохая и три хороших.

Сначала вы должны понять, что вы не сможете оставить в живых все три банды. Старт того, какую именно концовку вы заработаете, берётся с «Ядер-Мира». Вы сами выбираете банды, которые будут проживать на той или иной территории.

Первая концовка. Плохая-хорошая

ПОБОЧНЫЙ КВЕСТ «СЕЗОН ОХОТЫ». ХОРОШАЯ КОНЦОВКА?

В начале «Ядер-Мира» есть рынок «Ядер-Тауна». Пройдите на него, дверь слева. Здесь можно приобрести полезные предметы. Одну из торговок звать Маккензи. Поговорите с ней и получите предложение. Она предложит вам убить всех главарей банд. Что из этого получится? Проверим!

Цель. Найти и убить Мэйсона.

Цель. Найти и убить Уильяма Блэка.

Цель. Найти и убить Мэгги Блэк.

Цель. Найти и убить Нишу.

В общем, вы должны будете уничтожить главарей трёх (у Операторов два лидера), после чего вернуться на рынок, зачистить там всё и поговорить с Маккензи. Так вы освободите всех рабов и спасёте «Ядер-Мир». Но все задания, связанные с сюжетной линией и захватом парка, будут провалены. Вроде и банды уничтожены, но удовлетворения от этого вы не получите.

Вторая / третья / четвёртая концовки

Одну из них вы уже получили. Чтобы взять другие, нужно меньше уделять внимание Операторам или Стае, чтобы уничтожить именно их.

ВНИМАНИЕ! В зависимости от того, какие банды останутся, вы получите уникальные перки – по одному за банду.

Перк Операторов называется «Профессионал» . Повышается уровень скрытности в тени и урон из оружия с глушителем.

Перк Стаи называется «Лидер Стаи» (в разделе способности ищите «Альфа-самец Стаи») . Значительно возрастает сопротивляемость урону, а также повышается наносимый урон в рукопашной и от оружия ближнего боя.

Перк Адептов называется «Адепт» . При убийстве врагов оружием ближнего боя вы восстанавливает 25 % от ваших очков действий.

ПОБОЧНЫЙ КВЕСТ «СТРОГАЯ ДИСЦИПЛИНА» (ПОВТОРЯЮЩИЙСЯ)

Задание берётся в логове Адептов у их предводителя Ниши. Поговорите с ней, чтобы узнать о цели.

Цель. Отель «Рексфорд»: надеть ошейник на цель (Мусорщик).

Возвращайтесь к монорельсу «Ядер-Мира» и на нём езжайте в Содружество. Переместитесь в место неподалёку от Добрососедства. Подойдите к указанной точке и следуйте в Добрососедство.

Обойдите здание по левую сторону и войдите внутрь отеля Рексфорд. Двигайтесь к цели, что в дальней комнате напротив входа. Есть три варианта:

– Нажать на клавишу CTRL, чтобы войти в режим скрытности, а затем подойти к Мусорщику и нажать на R, чтобы надеть ошейник (появится соответствующая надпись). В таком случае, если у вас получится, никто тревогу не поднимет.

– Можно подойти к Мусорщику и в ходе диалога использовать харизму (лёгкий уровень), чтобы предложить надеть ожерелье. Но в таком случае Марковски и его бандиты нападут на вас, поскольку Мусорщик поднимет тревогу.

– Третий вариант – предложить Мусорщику пойти с вами. Нужна харизма среднего уровня! Если он согласится, идите в сторону выхода и через синюю дверь справа. Спуститесь вниз. Здесь можете использовать второй вариант, предлагая Мусорщику через диалоговое окно надеть ожерелье. Он закричит, но никто на вас не нападёт.

Цель. Вернуться к Нише.

Возвращайтесь на «Ядер-Экспрессе» в парк «Ядер-Мир», где доложите Нише о выполнении задания.

ПОБОЧНЫЙ КВЕСТ «НА СТРАЖЕ ТОВАРА» (ПОВТОРЯЮЩИЙСЯ)

Цель. Встретиться с отрядом.

Этот побочный квест берётся всё у той же Ниши, главы Адептов. Обязательно условие – выполнить её предыдущее задание под названием «Строгая дисциплина».

Перемещайтесь в Содружество, выберите ближайшую контрольную точку к маркёру – например, «Гараж Атомных Котов».

Если будете идти этим маршрутом, то по пути встретите нескольких Минитменов. Дело в том, что именно они в будущем нападут на отряд Адептов. Пока что не трогайте их, пройдите дальше, к указанному зданию. Задание должно обновиться.

Цель. Перебить всех противников.

Убейте всех минитменов, которые нападут на вас. Прячьтесь внутри здания, за останками автомобиля рядом, чтобы атаковать часть противников, а от других спрятаться.

ПОБОЧНЫЙ КВЕСТ «НУЖНО ВЫКИНУТЬ МУСОР»

Цель. Убить Мусорщика на локации «Скамья запасных».

Задание выдаёт Ниша, лидер Адептов. Обязательное условие – выполнить успешно предыдущую миссию «На страже товара».

Поговорите с Нишей и узнаете о перебежчике, который отправился к Операторам. Вам нужно ликвидировать цель. Следуйте в Содружество, переместитесь в Диамонд-Сити. На территории города идите вниз и направо. Найдите вход в здание «Скамья запасных». Внутри на диване будет сидеть Мусорщик. Есть два варианта:

– Либо вы его убиваете на глазах у всех и вступаете в схватку с остальными персонажами, среди которых есть важный NPC для оригинального Fallout 4.

– Либо вы предлагаете Мусорщику пройти с вами (если у вас в одном из предыдущих квестов использовался этот вариант, то харизма не потребуется). Отведите Мусорщика в дальнюю комнату и пристрелите точным выстрелом в голову.

Цель. Вернуться к Нише.

Возвращайтесь к квестодателю в лагерь Адептов и завершите задание.

ПОБОЧНЫЙ КВЕСТ «БЫЛО ТАЙНОЕ, СТАНЕТ ЯВНЫМ

Цель. Встретиться с отрядом.

Задание берётся у Ниши, главы Адептов, после выполнения квеста «Нужно выкинуть мусор» (обязательно!). Поговорите с женщиной в лагере Адептов, на верхнем этаже.

Перемещайтесь в Содружество, на станцию «Эндрю». Двигайтесь на север, где вас ждёт отряд.

Цель. Убить охранников возле тайника.

Враги будут везде – снаружи и на территории места, где находится тайник. Один противник, возможно, будет наверху. Когда всех перебьёте, то возвращайтесь в «Ядер-Мир» и сообщите о проделанной работе Нише.

ВНИМАНИЕ! После этого задания Ниша продолжит выдавать новые, но схожие с теми, что уже были – нацепить ошейник на другого Мусорщика, ликвидировать его же и т. д.

ПОБОЧНЫЙ КВЕСТ «РАЗ И НАВСЕГДА»

Это первое задание, которое можно взять у предводителя Операторов – Мэгги Блэк. Просто поговорите с ней в «Салоне».

Цель. Убить Супермутанта-вождя на локации «Свалка Долговязого Джона».

Отправляйтесь на указанную локацию в Содружестве. Здесь будет огромное количество супермутантов, но ваша цель отмечена красным маркёром. Достаточно уничтожить этого противника, а от остальных скрыться. Можно использовать ракетницу, чтобы быстрее прикончить врага. Вернитесь к Мэгги и сдайте ей квест.

ПОБОЧНЫЙ КВЕСТ «АМОРАЛЬНАЯ БИТВА»

Когда вы пройдёте сюжетную линию, покинете Содружество и вернётесь в него снова, то услышит сообщение от прохожего: кто-то пришёл на испытание.

Цель. Поговорить с Фритчем.

Идите внутрь указанного здания «Ядер-Аркады» и пообщайтесь с его владельцем – рейдером по имени Фритч. Есть три варианта развития событий (появился человек, который проделал тот же путь, что и вы):

1. Вы сражаетесь с бедолагой из Пустоши.

2. Вы заявляете, что не будете драться. В таком случае его завалят в лабиринте.

3. Вы приказываете Фритчу освободить человека. Задание будет провалено.

Цель. Выйти на арену «Ядер-Мобильчиков».

Если согласитесь драться, то появится это задание. Подготовьтесь к бою. Поединок будет проходить в формате 1 против 1.

КАТЕГОРИИ

ПОПУЛЯРНЫЕ СТАТЬИ

© 2019 «aps-mirny.ru» — Законодательство. Торговля. Законодательство. Общественное питание. Промышленность. Финансы