Фоллаут 4 квест сезон охоты. Побочный квест «было тайное, станет явным. Сюжетный квест «теплица гринтоп: зачистить»

Этот квест - альтернативная концовка, выполняется вместо квеста «Дом, милый дом» . На рынке «Ядер -Тауна» встречаем Маккензи Бриджман - девушку-рабыню, работающую врачом. Маккензи приветствует Выжившего и искренне радуется нашей победе над Кольтером. Она осторожно выясняет у нас дальнейшие планы, касаемые «Ядер-Мира». Если Выживший не собирается продолжать вести дела, как бывший босс, и хочет избавиться от жестоких рейдеров, Маккензи поделится с нами своей опасной идеей - перебить их всех, а точнее уничтожить, главарей банд. А это значит - прикончить Нишу, Мэйсона, Мэгги и её брата Уильяма. После этого рейдеры разбегутся кто куда, и «Ядер-Таун» снова станет торговым поселением.

Мы не можем ехать на колесе обозрения или на американских горках, но мы пройдем через несколько тематических областей, которые идеально подходят. Великие классики, такие как дальний запад, инопланетное вторжение или зоопарк имеют собственное пространство. Как система публичных адресов парка, так и новая экологическая музыка, характерная для каждой области, помогают ощутить себя совершенно погруженными и поймать «волшебство» и иллюзию, которые происходят из таких мест.

Маленький цвет и радость в середине радиоактивной пустыни. Да, все должным образом спонсируется вездесущим Нука-Колой, постоянным воспоминанием об обществе, основанном на потреблении и поглощенном им. Во-первых, потому что на самом деле не так много сказать, а во-вторых, потому что это не история, которая привлекает внимание, а возможность быть тем, что еще не разрешено.


Примечание
Обойдите торговцев на рынке, у них можно приобрести легендарное оружие - «Брызгострел», «Умную» осколочную гранату, «Горлорез».



Ваша первая цель, несмотря на то, что она новичок, будет демонстрировать, что вы можете быть их лидером и строить общество, из которого каждый может получить прибыль. Но, конечно, на этот раз речь идет не о выращивании дынь, а о торговле с хламом, чтобы получить сообщество. Вы босс из трех банд мародеров, и все происходит с применением насилия, угроз, пулей и плохих манер.

Тем не менее, выиграть одобрение этих банд будет непросто. Вам нужно будет восстановить контроль над парком и управлять тягой за деньги и ресурсы каждого, награждая территории, «завоеванные» каждому из трех боссов. Выгода больше, чем другие, будет в беде, но вам будет невозможно быть справедливым, и вам придется выбирать худшее из зла. Это все еще новинка и новая привлекательность, чтобы играть еще долго.


Если мы всё же задумали истребить рейдеров, то нам необходимо посетить и уничтожить всех главарей в любой последовательности. Дело непростое, это очень серьёзные враги и поддержка у них неслабая. Для выполнения задуманного запасаемся боеприпасами (патронами и взрывчаткой) и облачаемся в силовую броню - в этой битве она точно пригодится!

Существует возможность бороться со всем этим, но это решающее решение, без двусмысленности, необходимой для того, чтобы придать ей глубину и ощущение ролевой игры. Предположим, что все белое или черное, и нет никаких нюансов, чтобы вы поверили, что у вас есть альтернативы. Не потому, что вы не можете вернуться через дикую природу и закончить любой сюжет, который вы ожидали, но потому, что редко после того, как вы возглавили группу мародеров, вы снова пересекаетесь с такими персонажами, как Престон или Валентайн, и действуете так, как будто ничего не случилось.







И даже предлагаю сопровождать вас. Но, хорошо, если вам удастся игнорировать эту деталь, у вас действительно впечатляющий контент. После пролога игра кажется затерянной в различных повествованиях и последовательностях миссий, представленных игроку. Существует основное направление основной истории, но накопление параллельных вещей, связанных с архаичным Пип-мальчиком, усложняет прогрессирование в ранние часы кампании.

Вам трудно создавать интерес к персонажам или деталям мира, когда внезапно появляется радиосигнал, и предлагает спасательную миссию в ближайшем месте, отличную от той, в которой вы путешествовали. Существует фаза акклиматизации, пока движение Содружества не имеет смысла, но когда вы привыкнете к этому, легко потеряться во всем мире.


Пройдя через «кровавую баню», нам удалось положить конец террору в «Ядер-Мире». Жители скинули оковы рабства, стали свободными, благодаря Выжившему! Возвращаемся к Маккензи и слушаем слова искренней благодарности, мы подарили людям свободу, и теперь, куда бы не забросила нас судьба, знаем, что в «Ядер-Мире» нам всегда будут рады!

Сначала мне пришлось немного привыкнуть к этому, но по мере прохождения часов становится более естественным планировать эти медленные атаки. С другой стороны, зависимость от них снизилась. Кроме того, мини-игры для взлома компьютеров и разблокировки замков без ключа поддерживались точно так же.

Это делало предметы, классифицированные как нежелательные в прошлых играх полезными. Теперь эта сломанная лампа, которую вы найдете на дне города, может быть использована повторно, чтобы сделать аксессуары из вашей любимой лазерной винтовки. Вместе с тем возникают новые проблемы. Теперь есть стимул собирать те ранее бесполезные объекты, но они считаются весом в инвентаре, что приносит «реализм» во вселенную игры, но это помеха.

Цель. Поговорить с Шэнком.

Идите к Шэнку, который стоит около рынка «Ядер-Тауна». Поговорите с ним обо всём и согласитесь основаться в Содружестве.

Цель. Захватить форпост для банды.

Решите, как поступить: попытаться попросить поселенцев покинуть территорию форпоста, либо уничтожить их вместе с рейдерами. Выбран первый вариант.

ВНИМАНИЕ! Когда Шэнк спросит, какой банде вы отдадите территорию, вспомните, у кого сколько в распоряжении. Всего было захвачено пять разных локаций. По две достались двум бандам, одна – третьей. Либо вы все отдали одной? Тогда точно вспыхнет война! Если вы поступили разумно, как описано предложениями ранее, то форпост отдайте той банде, у которой в распоряжении одна зона.

Побочный квест «было тайное, станет явным

Эти предметы также могут использоваться для настройки различных баз, которые могут быть установлены игроком Содружеством, что характерно для первой миссии в послевоенном мире. Несмотря на интересность, этот элемент имеет грубые меню и инструменты управления, которые требуют много времени, неэффективны и сложны для создания среды, которая является сплоченной.

Управление делегированными задачами для местных жителей также сложно, так как они не всегда расположены рядом с рабочими зонами, и это единственный способ узнать, какая из этих функций является ответственной. По моему опыту, проблемы с частотой кадров не мешали моему прогрессу в игре, но ошибки приводили к путанице и немного гнева побуждали меня отказаться от игры.

Далее нужно будет выбрать форпост, расположенный неподалёку от поселений. Шэнк советует следующие форпосты – Потогонка, особняк Крупов, лодочный домик Таффингтона и питомник «Гринтоп». Решение – теплица «Гринтоп».

Если выбранное поселение принадлежало вам, то вы потеряете над ним контроль, после чего придётся захватывать его заново. Так было в моём случае с теплицей «Гринтоп».

Во-первых, все предпосылки были выполнены, но игра не учитывала завершение миссии. Для того, чтобы прийти к заключению, нужно было загрузить старое спасение, чтобы избежать параллельной миссии. Во-вторых, необходимо было собрать тип предмета для вывода, в котором его местность указывала бы на карту в нормальных ситуациях. Персонажи, которые дали задание, сказали, что им нужен такой объект, без удовлетворения от того, где их найти.

Цель. Теплица «Гринтоп»: защитить поселение

Есть более чем один возможный конец, и все они с интересными поворотами в середине путешествия. Враги, которые будут доступны для охоты, чтобы собрать целую кучу штук, предназначенных для создания и улучшения совершенно нового робота-компаньона. По существу, это будут новые декоративные элементы, освещение и другая мебель. Также будет возможно создать и добавить различные клетки, чтобы заключить существ из Пустоши.

Шэнк, советник босса.

СЮЖЕТНЫЙ КВЕСТ «ТЕПЛИЦА ГРИНТОП: ЗАЧИСТИТЬ»

Цель. Теплица «Гринтоп»: убедить жителей покинуть поселение.

Перемещайтесь в поселение, поговорите с главным, отмеченным маркёром. Используйте харизму несколько раз, если не хотите расходовать крышки. С другой стороны, можете сказать, чтобы жители уходили отсюда немедленно, после чего предложить примерно 1000 крышек.

Существа, которые можно будет обучать, чтобы союзники сражаться. Возможность наслаждаться в течение некоторого времени сезонным переходом по низким ценам. Пара голов и помощь Эннса помогли Минотауросу пройти мимо Топика Родраннеров, 5. Майнот выпрыгнул на 3-1 в первом периоде, так как Минотаурос забил два раза в силовой игре с Ноем Ганске и Грантом Ловеном, забившим первые голы сезона. У Дэвида Раисанена была другая цель в течение всего периода открытия, при содействии Ловена.

Топика ответил во втором периоде двумя голами, чтобы сравнять счет в 3. В третьем периоде Чапе Хиллебранду Топеки понадобилась минута и 26 секунд, чтобы забить восьмой гол в игре, 4. Миньтоурос вратарь Якоб Сибелл остановил 31 выстрел в победу. Жанна Бреннер добавила пять убийств для Бобров, а Хейли Суэйн и Эмили Фалдорф закончили с четырьмя убийствами. Карли Коза снова проделал защиту штата Минот с 14 убийствами, которые ознаменовали 12-й последовательный матч, и она достигла двузначных цифр в раскопках.

Цель. Соорудите сигнальный флаг для вашей банды в мастерской в поселении «Теплица Гринтоп» (или то место, которое выбрали вы).

Воспользуйтесь мастерской, перейдите в самый последний раздел (новый) – «Рейдеры». Выберите первый пункт – флаги. В зависимости от того, какой банде вы отдаёте территорию, установите сигнальный флаг.

Сюжетный квест «кантри-кроссинг: вымогательство»

Пол улучшился до 11-1 в целом и 4: 0 в игре в конференции. Сара Мацек привела Золотых медведей с 12 убийствами, в то время как у Надежды Шиллера и Бруклина Льюиса было девять убийств. Шиллер также добавил 16 копаний, два служебных туза и один блок. У Элизабет Мор было 33 передачи, пять раскопок и два блока, направляя «Золотой медведь».

Золотые медведи выпрыгнули на 10-3 во втором сете. Убийство Бойса и Конкордия-Св. Ошибка атаки Павла привела Бобров к 10-5, но «Золотые медведи» заявили, что набор с 15-7 побегами заканчивает сет. У бобров был лидер 5-4 в третьем сете после убийства Бреннером, но «Золотые медведи» использовали 3-0, чтобы вернуть лидерство на 7.

Цель. Встретиться с отрядом.

Просто пообщайтесь с отмеченным членом выбранной банды, который в группе со своими приятелями прибудет в ново захваченное поселение.

Цель. Поговорить с Шэнком.

Пообщайтесь обо всём с Шэнком, который сообщит, что теперь нужно обеспечить форпост рейнджеров припасами.

Цель. Заставить поселения снабжать вашу банду припасами.

Еще одно убийство Бреннера принесло Бобров в течение 7-6, но Золотые медведи отстранились с 6-2 победой до 13. Пол закрыл третий набор на ошибки атаки «Минота» на спину к спине. В субботу, медведи поехали на 3-х из 4-х показательных спектаклях, играющих на 3-0, но Майнот вернулся, чтобы связать его. Люк Радеттич, оказавшийся в команде Маркуса Комулса и Кэмерон Макдональд из Игл-Ривер, имел победителя игры с оставшейся 18 секундами.

«Они - жесткая команда, чтобы играть», сказал тренер реки Кенай Джош Петрич. Они играют тяжело, и они большие, быстрые и физические. Чтобы вытащить этот мяч после того, как он поднялся со счетом 3: 0, и связать его с ним довольно сложно. Сегодня нам потребовалось 20 парней.

Есть два пути – либо решить мирно, либо влезть в драку, как и в прошлый раз. Выбран первый вариант. Итак, теперь у всех банд одинаковое количество зон – у кого-то по две зоны в «Ядер-Мире», а у кого-то – одна зона в «Ядер-Мире» и форпост на территории Содружества. Поэтому можно выбрать любую банду, которая будет присматривать за поселением, отдающим припасы на захваченный минутами ранее форпост. Сделайте выбор (в нашем случае – Адепты).

Он обернулся и взбунтовался через пятерку тендера Майнот Саму Лонкила. Река Кенай поднялась на 3-0 по воротам от Гила Гарсиа, Саши Гуйльмен и Майкла Спетманна. Но Минот забил дважды во втором и один раз в третьем, чтобы связать игру. Петрич назвал третий гол «немного спорным» и больше не сказал бы этого.

Поговорить с Гейджем в жилище босса

Мы должны были перестроиться, - сказал он. «Я очень горжусь тем, что команда делает». Петрич также сказал, что защитники проделали большую работу, подталкивая к выходу. Тренер сказал, что есть один урок, который можно извлечь из игры. Мы позволили им вернуться в игру, - сказал он. Я думал, что у нас есть все импульс, и мы немного откинулись назад и позволили им надавить на нас волнами.

Выберите поселение из возможных.

СЮЖЕТНЫЙ КВЕСТ «КАНТРИ-КРОССИНГ: ВЫМОГАТЕЛЬСТВО»

Цель (дополнительно). Включить радиопередатчик в поселении Теплица «Гринтоп».

Сначала вернитесь в захваченное поселение, форпост рейдеров. Войдите в меню верстака, перейдите в раздел «Рейдер – Ресурсы» и выберите передатчик «Ядер-Мира». Создав его, установите на любое место локации. Задание выполнено даже без подключения к питанию.

«Мы молодая команда, которая должна научиться говорить сверху и поставить педаль на металл». Другая плохая вещь, которая выйдет из игры, - это травма защитника Коннора Скахилла. Петрич сказал, что Скахилл сильно пострадал и все еще оценивается. Пятница также была интересным делом.

«Это была игра взад-вперёд, интересная игра, чтобы быть частью», - сказал Петрич. «Это были две команды, которые быстро и соревновались, и мы подошли к короткому концу палки». На второй смене игры Кенай, у медведей была цель, вызванная назад из-за высокой палки. «У нас есть цель, вызванная назад, но мы должны быть в состоянии вернуться в следующие несколько смен», - сказал Петрич. «Они смогли получить шквал впереди».

Цель. Кантри-Кроссинг: убедить жителей поселения снабжать вашу банду припасами.

Просто пообщайтесь с поселенцем и попытайтесь договориться, используя крышки или харизму.

СЮЖЕТНЫЙ КВЕСТ «ДОМ, МИЛЫЙ ДОМ» (ПРОДОЛЖЕНИЕ)

Цель. Поговорить с Шэнком.

Вновь вернитесь в «Ядер-Таун» и поговорите с Шэнком. Оказывается, на ваш форпост в Содружестве собрались напасть вражеские рейдеры. Вам решать, пообщаться с ними или убить. Поскольку это плохие люди, можно даже и в бой пойти, не раздумывая.

У Остина Доллимера была цель первого тайма, а Мирослав Муха сделал это со счетом 2: 0, а Минотаурос возглавил третий этап. Река Кенай сократила разрыв до 2-1 с 17 минутами, 1 секунда, оставив в игре, когда Люк Познер забил гол в силе в голевых передачах из Радетика и Гиллемайн. Медведи закончили 1 за 6 на преимуществе мужчины.

Медведи не смогли найти эквалайзер, а затем отдали в пустую сетку Алексу Адамсу с 40 секундами влево. Артур Павлюков сделал 30 сейвов для медведей, а у Лонкилы было 21 для Минота. «Это была хорошая команда, но в этой лиге трудно выиграть на дороге, если вы не соревнуетесь в течение 60 минут», - сказал Петрич. «Мы соревновались в течение 45-50 минут».

Цель. Теплица «Гринтоп» (или захваченный вами форпост): встретиться с отрядом рейдеров.

Возвращайтесь на захваченный вами форпост, где находится одна из трёх банд. Поговорите с членами банды, чтобы обновить цель.

Цель. Теплица «Гринтоп»: защитить поселение.

Можете использовать харизму, чтобы прогнать рейдеров, либо молча атаковать их.

Цель. Поговорить с Шэнком.

Доложите Шэнку, что выполнили задание. Шэнк завершит вводную часть и ознакомит вас с содержанием форпоста.

Отправьте Шэнка в форпост, либо предложите провести дополнительные операции (по захвату иных точек).

Цель (дополнительно). Поговорить с Шэнком на счёт новых операций.

Цель. Обеспечить форпост всем необходимым (N%).

Если у вас появилось это задание, то в форпосте чего-то не хватает. С едой проблем не должно быть, поэтому наверняка маркёр покажет на мастерскую. Сделайте так, чтобы хватало энергии, кровати и защиты. Обязательно к передатчику добавьте усилитель, повышающий сигнал от радиоволны «Ядер-Мира» и, к примеру, киоск с препаратами. В общем то, что повышает настроение в поселении. Нужно добиться 100 % результата.

Цель. Создать форпосты рейдеров (1/3).

В общей сложности, нужно три захваченных и хорошо функционирующих форпоста. Один уже есть. Просто общайтесь с Шэнком, выбирайте операции, создание форпоста. Щёлкайте по форпосту, который хотели бы захватить. Шэнк скажет, возможно это или нет. Если нет, то выбирайте другое место.

Когда захватите два форпоста, и в общей сложности их будет три (при захватах нужно либо убеждать поселенцев уйти, либо убивать их, после чего через мастерскую вывешивать флаг), то задание завершится. Но станет доступно новое – «Демонстрация силы».

ПРИМЕЧАНИЕ . Если вы хотите получить доступ к сундуку с данью, то нужно будет создать ещё пять, а в общей сложности – восемь форпостов рейдеров.

СЮЖЕТНЫЙ КВЕСТ «ДЕМОНСТРАЦИЯ СИЛЫ»

Цель. Поговорить с Шэнком.

Такое случается, если одной из банд не нравится, что у других больше территорий. Возвращайтесь в указанное место «Ядер-Мира» и поговорите с лидерами банд, которые ожидают вас.

Есть два варианта:

– Либо искать предыдущее сохранение и принимать одно из решений в пользу банды (отдать им территорию).
– Либо соглашаться с этими обстоятельствами и идти на уничтожение банды и её главаря.

В любом случае одной из банд после предыдущего задания что-то не понравится. Вам придётся её уничтожить! Просто вы можете выбрать, от какой банды хотите избавиться – отдайте два последних форпоста из предыдущего квеста тем бандам, которые хотите оставить.

В нашем прохождении была уничтожена банда Адептов.

После беседы с лидерами двух других банд у вас не будет выбора – нужно согласиться с суровым наказанием предателей.

Цель. Найти и убить Нишу (или того лидера, банду которого вы уничтожаете).

Поднимайтесь в гору по дорожке, убивайте членов банды. Войдите внутрь электростанции «Ядер-Мира». Вам нужно подняться на самую вершину электростанции, по пути убивая противников. Далее выберитесь на крышу и разберитесь с последними врагами и лидером банды.


Электростанция «Ядер-Мира», где засела вражеская банда.


Цель. Забрать ключ от центра управления.

Обыщите тело лидера банды, чтобы забрать ключ от центра управления.

Цель. Добраться до центра управления.

Войдите в синее здание на крыше, используя тот самый ключ.

Цель. Активировать главный рубильник.

Взаимодействуйте с отмеченным пультом с кнопкой. Так вы вернёте электричество в «Ядер-Мир».

Цель. Поговорить с Гейджем.

Поговорив с Гейджем, вы завершите прохождение сюжетной линии дополнения постапокалиптической РПГ Fallout 4: Nula-World на сайт

КОНЦОВКИ FALLOUT 4: NUKA-WORLD

В игре несколько концовок – одна плохая и три хороших.

Сначала вы должны понять, что вы не сможете оставить в живых все три банды. Старт того, какую именно концовку вы заработаете, берётся с «Ядер-Мира». Вы сами выбираете банды, которые будут проживать на той или иной территории.

Первая концовка. Плохая-хорошая

ПОБОЧНЫЙ КВЕСТ «СЕЗОН ОХОТЫ». ХОРОШАЯ КОНЦОВКА?

В начале «Ядер-Мира» есть рынок «Ядер-Тауна». Пройдите на него, дверь слева. Здесь можно приобрести полезные предметы. Одну из торговок звать Маккензи. Поговорите с ней и получите предложение. Она предложит вам убить всех главарей банд. Что из этого получится? Проверим!

Цель. Найти и убить Мэйсона.

Цель. Найти и убить Уильяма Блэка.

Цель. Найти и убить Мэгги Блэк.

Цель. Найти и убить Нишу.

В общем, вы должны будете уничтожить главарей трёх (у Операторов два лидера), после чего вернуться на рынок, зачистить там всё и поговорить с Маккензи. Так вы освободите всех рабов и спасёте «Ядер-Мир». Но все задания, связанные с сюжетной линией и захватом парка, будут провалены. Вроде и банды уничтожены, но удовлетворения от этого вы не получите.

Вторая / третья / четвёртая концовки

Одну из них вы уже получили. Чтобы взять другие, нужно меньше уделять внимание Операторам или Стае, чтобы уничтожить именно их.

ВНИМАНИЕ! В зависимости от того, какие банды останутся, вы получите уникальные перки – по одному за банду.

Перк Операторов называется «Профессионал» . Повышается уровень скрытности в тени и урон из оружия с глушителем.

Перк Стаи называется «Лидер Стаи» (в разделе способности ищите «Альфа-самец Стаи») . Значительно возрастает сопротивляемость урону, а также повышается наносимый урон в рукопашной и от оружия ближнего боя.

Перк Адептов называется «Адепт» . При убийстве врагов оружием ближнего боя вы восстанавливает 25 % от ваших очков действий.

ПОБОЧНЫЙ КВЕСТ «СТРОГАЯ ДИСЦИПЛИНА» (ПОВТОРЯЮЩИЙСЯ)

Задание берётся в логове Адептов у их предводителя Ниши. Поговорите с ней, чтобы узнать о цели.

Цель. Отель «Рексфорд»: надеть ошейник на цель (Мусорщик).

Возвращайтесь к монорельсу «Ядер-Мира» и на нём езжайте в Содружество. Переместитесь в место неподалёку от Добрососедства. Подойдите к указанной точке и следуйте в Добрососедство.

Обойдите здание по левую сторону и войдите внутрь отеля Рексфорд. Двигайтесь к цели, что в дальней комнате напротив входа. Есть три варианта:

– Нажать на клавишу CTRL, чтобы войти в режим скрытности, а затем подойти к Мусорщику и нажать на R, чтобы надеть ошейник (появится соответствующая надпись). В таком случае, если у вас получится, никто тревогу не поднимет.

– Можно подойти к Мусорщику и в ходе диалога использовать харизму (лёгкий уровень), чтобы предложить надеть ожерелье. Но в таком случае Марковски и его бандиты нападут на вас, поскольку Мусорщик поднимет тревогу.

– Третий вариант – предложить Мусорщику пойти с вами. Нужна харизма среднего уровня! Если он согласится, идите в сторону выхода и через синюю дверь справа. Спуститесь вниз. Здесь можете использовать второй вариант, предлагая Мусорщику через диалоговое окно надеть ожерелье. Он закричит, но никто на вас не нападёт.

Цель. Вернуться к Нише.

Возвращайтесь на «Ядер-Экспрессе» в парк «Ядер-Мир», где доложите Нише о выполнении задания.

ПОБОЧНЫЙ КВЕСТ «НА СТРАЖЕ ТОВАРА» (ПОВТОРЯЮЩИЙСЯ)

Цель. Встретиться с отрядом.

Этот побочный квест берётся всё у той же Ниши, главы Адептов. Обязательно условие – выполнить её предыдущее задание под названием «Строгая дисциплина».

Перемещайтесь в Содружество, выберите ближайшую контрольную точку к маркёру – например, «Гараж Атомных Котов».

Если будете идти этим маршрутом, то по пути встретите нескольких Минитменов. Дело в том, что именно они в будущем нападут на отряд Адептов. Пока что не трогайте их, пройдите дальше, к указанному зданию. Задание должно обновиться.

Цель. Перебить всех противников.

Убейте всех минитменов, которые нападут на вас. Прячьтесь внутри здания, за останками автомобиля рядом, чтобы атаковать часть противников, а от других спрятаться.

ПОБОЧНЫЙ КВЕСТ «НУЖНО ВЫКИНУТЬ МУСОР»

Цель. Убить Мусорщика на локации «Скамья запасных».

Задание выдаёт Ниша, лидер Адептов. Обязательное условие – выполнить успешно предыдущую миссию «На страже товара».

Поговорите с Нишей и узнаете о перебежчике, который отправился к Операторам. Вам нужно ликвидировать цель. Следуйте в Содружество, переместитесь в Диамонд-Сити. На территории города идите вниз и направо. Найдите вход в здание «Скамья запасных». Внутри на диване будет сидеть Мусорщик. Есть два варианта:

– Либо вы его убиваете на глазах у всех и вступаете в схватку с остальными персонажами, среди которых есть важный NPC для оригинального Fallout 4.

– Либо вы предлагаете Мусорщику пройти с вами (если у вас в одном из предыдущих квестов использовался этот вариант, то харизма не потребуется). Отведите Мусорщика в дальнюю комнату и пристрелите точным выстрелом в голову.

Цель. Вернуться к Нише.

Возвращайтесь к квестодателю в лагерь Адептов и завершите задание.

ПОБОЧНЫЙ КВЕСТ «БЫЛО ТАЙНОЕ, СТАНЕТ ЯВНЫМ

Цель. Встретиться с отрядом.

Задание берётся у Ниши, главы Адептов, после выполнения квеста «Нужно выкинуть мусор» (обязательно!). Поговорите с женщиной в лагере Адептов, на верхнем этаже.

Перемещайтесь в Содружество, на станцию «Эндрю». Двигайтесь на север, где вас ждёт отряд.

Цель. Убить охранников возле тайника.

Враги будут везде – снаружи и на территории места, где находится тайник. Один противник, возможно, будет наверху. Когда всех перебьёте, то возвращайтесь в «Ядер-Мир» и сообщите о проделанной работе Нише.

ВНИМАНИЕ! После этого задания Ниша продолжит выдавать новые, но схожие с теми, что уже были – нацепить ошейник на другого Мусорщика, ликвидировать его же и т. д.

ПОБОЧНЫЙ КВЕСТ «РАЗ И НАВСЕГДА»

Это первое задание, которое можно взять у предводителя Операторов – Мэгги Блэк. Просто поговорите с ней в «Салоне».

Цель. Убить Супермутанта-вождя на локации «Свалка Долговязого Джона».

Отправляйтесь на указанную локацию в Содружестве. Здесь будет огромное количество супермутантов, но ваша цель отмечена красным маркёром. Достаточно уничтожить этого противника, а от остальных скрыться. Можно использовать ракетницу, чтобы быстрее прикончить врага. Вернитесь к Мэгги и сдайте ей квест.

ПОБОЧНЫЙ КВЕСТ «АМОРАЛЬНАЯ БИТВА»

Когда вы пройдёте сюжетную линию, покинете Содружество и вернётесь в него снова, то услышит сообщение от прохожего: кто-то пришёл на испытание.

Цель. Поговорить с Фритчем.

Идите внутрь указанного здания «Ядер-Аркады» и пообщайтесь с его владельцем – рейдером по имени Фритч. Есть три варианта развития событий (появился человек, который проделал тот же путь, что и вы):

1. Вы сражаетесь с бедолагой из Пустоши.

2. Вы заявляете, что не будете драться. В таком случае его завалят в лабиринте.

3. Вы приказываете Фритчу освободить человека. Задание будет провалено.

Цель. Выйти на арену «Ядер-Мобильчиков».

Если согласитесь драться, то появится это задание. Подготовьтесь к бою. Поединок будет проходить в формате 1 против 1.

КАТЕГОРИИ

ПОПУЛЯРНЫЕ СТАТЬИ

© 2019 «aps-mirny.ru» — Законодательство. Торговля. Законодательство. Общественное питание. Промышленность. Финансы