Фз 77 о предупреждении распространения туберкулеза изменения. Глава ii. полномочия органов государственной власти российской федерации, органов государственной власти субъектов российской федерации, органов местного самоуправления в области предупреждения

Федеральный закон от 18 июня 2001 г . N 77-ФЗ
"О предупреждении распространения туберкулеза в Российской Федерации"
(с изменениями от 22 августа
2004 г .)

субъектов Российской Федерации вобласти

туберкулеза в Российской Федерации

предупрежденияраспространения

Похвальные действия, для которых требовалось сохранение потенциала рабочего класса, а не только его компенсация. Но прежде, несколько противоречий, связанных с определением «профессиональной болезни», подразумевали позицию, которую законодатель предположил бы в отношении признания туберкулеза.

Позиция Аранго против туберкулеза была той же, что использовалась несколько лет спустя в случае тропических болезней. По его словам, нельзя считать ее профессионалом, потому что «было мало людей, которые в течение своей жизни не имели более или менее дискретной туберкулезной инфекции»; «У всех нас было что-то вроде туберкулеза»; и туберкулез был бы фактически результатом пробуждения заражения, заключенного в детстве. Прежде всего, это было невозможно рассматривать как профессионала, потому что эта болезнь проявлялась в любой профессии и была непредсказуемой, что контрастировало, например, с отравлением свинцом.

туберкулеза

туберкулезом, и больных туберкулезом

диспансернымнаблюдениемвсвязи с

туберкулезом,больныхтуберкулезом,

медицинских работников и иных работников,

участвующихв оказании

противотуберкулезной помощи

законодательства РоссийскойФедерациив

областипредупрежденияраспространения

Кроме того, проявление туберкулеза было драматичным и не замедлительным, как профессиональные заболевания. Согласно той же статье, причиной, вызвавшей болезни, были внезапное и повторное охлаждение области техники, загрузка и выгрузка товаров в дождливые дни и пищеварительная интоксикация, вызванная фальсифицированной пищей. Наиболее распространенными заболеваниями были: боль в горле, простуда, бронхит, пневмония, туберкулез, плеврит, мышечный и суставной ревматизм и его производные, люмбаго, перегрузка почек и его осложнения и ботулизм.

туберкулеза

Настоящий Федеральный закон устанавливает правовые основы осуществления государственной политики в области предупреждения распространения туберкулеза в Российской Федерации в целях охраны здоровья граждан и обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения.

Статья 1. Основные понятия

В обсуждении резолюции, министр промышленности и труд отметили, что для того, чтобы не ухудшить бизнес-экономики, объем настоящего стандарта должен быть ограничен заболеваниями, чьи причинная связь с проделанной работой был непререкаем, определена и неоспоримо. Это означало, что работодателю было дано доказательство того, что болезнь была приобретена в другом месте. Например, работник, возможно, вступил в контакт с другими больными туберкулезом за пределами рабочего места.

Другими словами, для посева семян было недостаточно, поэтому необходимо, чтобы почва получала условия для прорастания зерна и взрыва болезни. Все это привело к тому, что обстоятельства работы стали причиной болезни. Таким образом, врачи Луис Ардиль Гомес и Роберто Ордоньес сослались на случай туберкулеза: «независимо от того, какую работу выполнял этот рабочий, он не был свободен в приобретении туберкулеза», поэтому «неприемлемо, что профессия, которую он выполнял за пределами причина».

Для целей настоящего Федерального закона используются следующие основные понятия:

туберкулез - инфекционное заболевание, вызываемое микобактериями туберкулеза;

активная форма туберкулеза - туберкулез, признаки активности процесса ко-торого установлены в результате проведения клинических, лабораторных, рентге-нологических исследований;

Проблема с этими «научными истинами, принятыми всеми» заключалась в том, чтобы определить, кто будет их выгодоприобретателем. Фактически, врачи этого учреждения объясняли частоту случаев ночным наблюдением и другие факторы, присущие работе полиции. Но, по словам Сильвы, члена редакционной комиссии Декрета, это не означает, что полицейский мог продемонстрировать по опыту и несколько медицинских ссылок, что туберкулез является основной или определяющей причиной. Таким образом, указ изменил порядок ведения доказательств, поскольку он установил правовую презумпцию того, что туберкулез имел своей основной или определяющей причиной услуги.

заразная форма туберкулеза - активная форма туберкулеза, при которой происходит выделение микобактерий туберкулеза;

больной туберкулезом - больной активной формой туберкулеза;

противотуберкулезная помощь - совокупность социальных, медицинских, санитарно-гигиенических и противоэпидемических мероприятий, направленных на выявление, обследование и лечение, в том числе обязательные обследование и лечение, диспансерное наблюдение и реабилитацию больных туберкулезом и проводимых в стационаре и (или) амбулаторно в порядке, установленном настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;

Этот законный поступок основывался на полной уверенности в медицинском осмотре, который был предназначен в качестве сита для ввода возможных больных кандидатов. По этой причине выводы, противоречащие презумпции ответственности, были бы нечастыми. В рамках логики определения должен быть компенсирован тот, кто имел близость к бацилле. Некоторые юристы считали, что социальное право, вдохновляющее колумбийское законодательство, мало что значало для него, что туберкулез возникает по нескольким причинам, важно было определить, в каких случаях болезнь процветала.

Глава II. Полномочия Российской Федерации, субъектов Российской Федерации в области предупреждения распространения туберкулеза в Российской Федерации

Глава III. Противотуберкулезная помощь как основа предупреждения распространения туберкулеза

1. Оказание гарантии-руется государством и осуществляется на основе принципов законности, соблюдения прав человека и гражданина, общедоступности в объемах, предусмотренных государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бес-платной медицинской помощи.

Поэтому идея одной причины служила лишь презумпцией ответственности или облегчением доказательных механизмов, касающихся этого действия. Работодатель «должен компенсировать не только травмы профессиональных заболеваний классического смысла, но и все те травмы, вызванные и вызванные работой».

Фактически, 6-й Закон отказался от «единой системы регистрации профессиональных заболеваний», поставив болезнь в вторичный план и подчеркнув профессиональный риск заражения в качестве основы для компенсации. Следовательно, многие болезни были классифицированы как потенциально профессиональные. Таким образом, определение рисковало увеличить объем спектра. Законодатель действовал с осторожностью и вводил ограничения в соответствии с Указом № 841, который сохранил свой открытый характер, а не ограничительный, но презумпция ответственности за заболевание началась с небольшой группы заболеваний, связанных с ограниченным числом профессий.

5. Руководители медицинских организаций и граждане, занимающиеся частной медицинской деятельностью, обязаны направлять в органов управления здравоохранением субъектов Российской Феде-рации, а также территориальные органы, созданные в установленном законода-тельством Российской Федерации порядке для осуществления государственного санитарно-эпидемиологического надзора в субъектах Российской Федерации, инфор-мацию о выявленных на соответствующих территориях в течение года и о каждом освобождающемся из учреждений уголовно-исполнительной системы .

Предполагается, что только включенные заболевания являются профессионалами, если эта картина не рассеивает такую ​​презумпцию. Другие патологические образования профессионального происхождения будут считаться непрофессиональными заболеваниями, в то время как работник не показывает, что они соответствуют условиям, установленным в законе, которые считаются профессионалами.

Они могут считаться профессионалами только для агентов, ответственных за их борьбу. Ключом к пониманию этого является различие между конкретными рисками и родовыми рисками. Первые соответствуют профессиональным заболеваниям, а вторая соответствует. Но если, с одной стороны, многозначность в рамках неисчервованного декрета открывала двери для требований, с другой стороны, это означало долгий и изнурительный путь, поскольку необходимо было доказать причинную связь между работой и туберкулез.

6. Своевременное выявление больных туберкулезом сельскохозяйственных животных, оздоровление неблагополучных в отношении туберкулеза организаций по производству и хранению продуктов животноводства осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации.

7. Реализация продукции, произведенной в неблагополучных в отношении туберкулеза организациях по производству и хранению продуктов животноводства, осуществляется в соответствии с санитарными и ветеринарными правилами сельскохозяйственных животных и борьбы с указанным заболеванием.

Для этого это было необходимо: научное исследование болезни; анализ истории болезни пациента; изучение условий окружающей среды; наблюдение за типом работы; время и особые обстоятельства. Согласно медико-правовым предписаниям, в случае с горняками это был особый риск, то есть классификация болезни в группе профессионалов. Однако компания утверждала, что за семь месяцев, в течение которых работал шахтер, не было возможности, чтобы он заразился туберкулезом. Радиологические снимки показали, что это было прежнее состояние, приобретенное до входа в компанию.

2. Диспансерное наблюдение за больными туберкулезом устанавли-вается независимо от согласия таких больных или их законных представителей.

2. Больные , неоднократно нарушающие сани-тарно-противоэпидемический режим, а также умышленно уклоняющи-еся от обследования в целях выявления туберкулеза или от ле-чения туберкулеза, на основании решений суда госпитализируют-ся в специализированные для обязательных обследования и лече-ния.

Это мнение врачей компании контрастирует с мнением официального врача района Сеговии, который подтвердил, что это профессиональное заболевание, поскольку он был включен в вступительный экзамен, проведенный компанией, что шахтер не проявил никакого клинического проявления. Среди соображений врачей этого организма были: не было доказательств клинического проявления туберкулеза во время приема; в периодических экзаменах, которые должны были быть сделаны с шахтерами, не было. Кроме того, они считали, что только эксперт может читать радиологические изображения.

Решение о госпитализации принимается судом по месту нахождения медицин-ской противотуберкулезной организации, в которой нахо-дится под диспансерным наблюдением.

3. Заявление о госпитализации подается в суд руководителем медицинской противотуберкулезной организации, в которой больной туберкулезом находится под диспансерным наблюдением.

В теории, процесс, запертый шахтером, пострадавшим от туберкулеза, с большой вероятностью будет разрешен в его пользу. Но некоторые факторы могут помешать определению профессионального заболевания. Конечно, основной причиной этого сопротивления было длительное экономическое обязательство, требующее окончательного восстановления здоровья рабочего и компенсации потери трудоспособности.

Таким образом, медицинская помощь была более или менее гарантирована неустойчивой общественной сетью или отраслями, которые должны были предлагать медицинские услуги, лекарства и продукты питания в период выздоровления работника. К этому добавили, что кампания под названием «борьба с туберкулезом» была очень слабой в Колумбии. В то же время признание профессионального характера этого заболевания имело многочисленные спотыкания. Включение туберкулеза в законодательство о профессиональных заболеваниях было очень ограниченным.

4. Участие прокурора, представителя медицинской противотуберкулезной организации, в которой больной туберкулезом находится под диспансерным наблюдением, больного туберкулезом, в отношении которого решается вопрос об обязательных обследовании и лечении, или его законного представителя в рассмотрении заявления о госпитализации обязательно.

В конце концов, что было поставлено на карту в споре, это компенсация за потерю трудоспособности или смерть. Трудно узнать, сколько из этих мертвых были рабочими. Но почти все исследователи того времени согласились, что они составляют часть населения Колумбии, наиболее пострадавшего от этой болезни. Эти данные подтверждают, по словам Аранго Баррене, высокую частоту туберкулеза в производственном секторе Колумбии, из-за постоянной численности рабочих в переполненных, закрытых или полузакрытых помещениях, с плохим освещением и вентиляцией.

Статья 11 . Ведение государственного статистического наблюдения в области предупреждения распространения туберкулеза

2. Сведения о выявлении больных туберкулезом медицинские противотуберкулезные организации, а также граждане, занимающиеся частной медицинской деятельностью, обязаны сообщать в территориальные медицинские противотуберкулезные организации и органы, осуществляющие государственный санитарно-эпидемиологический надзор, в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

Цифры были интуитивно поняты с годами. Мы не собирались проследить все законы, указы и резолюции, которые порой защищали здоровье туберкулезных работников. Прежде всего, важно показать, что социальное законодательство было исключительным или трудным для всех работников. Таким образом, коллективные трудовые соглашения, пакты и специальные резолюции могут быть единственным ресурсом, который может быть предоставлен работникам для защиты или расширения их прав.

Хотя этиология туберкулеза была многофакторной для колумбийской медицины в течение периода исследования, медики подчеркивали микробную характеристику и предрасположенность к телесному, оставляя воздействие работы на тело рабочего как вторичное или незначительное.

1. Лица, находящиеся под диспансерным наблюдением в связи с туберкулезом, при оказании им имеют право на:

уважительное и гуманное отношение медицинских работников и иных работников, участвующих в оказании противотуберкулезной помощи;

получение информации о правах и об обязанностях больных туберкулезом и лиц, находящихся под диспансерным наблюдением в связи с туберкулезом, а также в доступной для них форме о характере имеющегося у них заболевания и применяемых методах лечения;

Медицинские дебаты, связанные с профессиональным характером туберкулеза, оправдывали ограничения законодательства. Проблема этой избирательной практики, широко распространенная среди врачей и бизнесменов, заключалась в том, что она исключала большое количество заявителей. Фактически, в Колумбии классификация работников по отбору вербовки была произведена в соответствии с кадровыми характеристиками на основе моделей из других стран. Это применение иностранной модели привело к огромному отбрасыванию кандидатов, гипотетическому исключению труда, неустойчивому для колумбийской рабочей системы.

сохранение врачебной тайны, за исключением сведений, непосредственно связанных с оказанием противотуберкулезной помощи больному туберкулезом и проведением противоэпидемических мероприятий;

диагностику и лечение в ;

санаторно-курортное лечение в соответствии с медицинскими показаниями;

получать у руководителей информацию о лечении, об обследовании, о выписке из таких организаций и о соблюдении установленных настоящим Федеральным законом прав;

Согласно вышеизложенному, ясно, что заболевание, такое как туберкулез, было более чем определенной проблемой из-за опасностей, которые оно повлекло за обществом в целом. Тем не менее правительственные интересы не переводились в эффективную кампанию на национальном уровне. В мире горнодобывающей промышленности в Колумбии появился первый работодатель и патерналистская забота о туберкулезе рабочих. Источники полагают, что статистические данные о туберкулезе в Колумбии не являются реалистично объясняющими их распространенность, потому что было сложно правильно делать экзамены, и было скрыто заболевание, которое вызвало огромную недооценку.

встречаться с адвокатами и священнослужителями наедине;

исполнять религиозные обряды, если такие обряды не оказывают вредного воздействия на состояние их здоровья;

продолжать образование в соответствии с общеобразовательной программой основного общего образования.

Глава V. Социальная поддержка лиц, находящихся под диспансерным наблюдением в связи с туберкулезом, больных туберкулезом, медицинских работников и иных работников, участвующих в оказании противотуберкулезной помощи

обязательному страхованию на случай причинения вреда их здоровью или смерти при исполнении служебных обязанностей в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Статья 18 . Возмещение вреда, причиненного при оказании противотуберкулезной помощи

Вред, причиненный жизни или здоровью граждан при оказании противотуберкулезной помощи

Президент Российской Федерации

В.Путин

Москва, Кремль

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН
О ПРЕДУПРЕЖДЕНИИ РАСПРОСТРАНЕНИЯ ТУБЕРКУЛЕЗА В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Принят

Государственной Думой

Одобрен

Советом Федерации

(в ред. Федеральных законов от 22.08.2004 N 122-ФЗ,

от 21.07.2007 N 194-ФЗ, от 18.10.2007 N 230-ФЗ,

от 23.07.2008 N 160-ФЗ, от 27.07.2010 N 203-ФЗ)

Настоящий Федеральный закон устанавливает правовые основы осуществления государственной политики в области предупреждения распространения туберкулеза в Российской Федерации в целях охраны здоровья граждан и обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения.

Глава I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 1. Основные понятия

Для целей настоящего Федерального закона используются следующие основные понятия:

туберкулез - инфекционное заболевание, вызываемое микобактериями туберкулеза;

активная форма туберкулеза - туберкулез, признаки активности процесса которого установлены в результате проведения клинических, лабораторных, рентгенологических исследований;

заразная форма туберкулеза - активная форма туберкулеза, при которой происходит выделение микобактерий туберкулеза;

больной туберкулезом - больной активной формой туберкулеза;

противотуберкулезная помощь - совокупность социальных, медицинских, санитарно-гигиенических и противоэпидемических мероприятий, направленных на выявление, обследование и лечение, в том числе обязательные обследование и лечение, диспансерное наблюдение и реабилитацию больных туберкулезом и проводимых в стационаре и (или) амбулаторно в порядке, установленном настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;

профилактика туберкулеза - совокупность мероприятий, направленных на раннее выявление туберкулеза в целях предупреждения его распространения;

медицинские противотуберкулезные организации - медицинские организации, оказывающие противотуберкулезную помощь и осуществляющие профилактику туберкулеза.

Статья 2. Правовое регулирование в области предупреждения распространения туберкулеза в Российской Федерации

1. Законодательство в области предупреждения распространения туберкулеза в Российской Федерации состоит из настоящего Федерального закона, других федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, а также законов и иных нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации.

2. Федеральные законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации, а также законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации не могут ограничивать права граждан на защиту от туберкулеза и гарантии получения противотуберкулезной помощи, предусмотренные настоящим Федеральным законом.

Статья 3. Применение настоящего Федерального закона

1. Настоящий Федеральный закон распространяется на граждан Российской Федерации при оказании им противотуберкулезной помощи и применяется в отношении юридических и физических лиц, оказывающих противотуберкулезную помощь на территории Российской Федерации.

2. Иностранные граждане и лица без гражданства получают противотуберкулезную помощь в соответствии с настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

Глава II. ПОЛНОМОЧИЯ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ В ОБЛАСТИ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ РАСПРОСТРАНЕНИЯ ТУБЕРКУЛЕЗА В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

(в ред. Федерального закона от 18.10.2007 N 230-ФЗ)

Статья 4. Полномочия органов государственной власти Российской Федерации в области предупреждения распространения туберкулеза в Российской Федерации

К полномочиям органов государственной власти Российской Федерации в области предупреждения распространения туберкулеза в Российской Федерации (далее - предупреждение распространения туберкулеза) относятся:

(в ред. Федерального закона от 18.10.2007 N 230-ФЗ)

проведение в Российской Федерации государственной политики в области предупреждения распространения туберкулеза;

разработка и принятие нормативных правовых актов, направленных на предупреждение распространения туберкулеза;

определение порядка оказания противотуберкулезной помощи гражданам на территории Российской Федерации;

осуществление надзора за исполнением законодательства Российской Федерации в области предупреждения распространения туберкулеза;

осуществление государственного санитарно-эпидемиологического надзора в области предупреждения распространения туберкулеза и организация мероприятий по предупреждению распространения туберкулеза;

организация государственного эпидемиологического мониторинга туберкулеза;

формирование, утверждение и реализация федеральных целевых программ в области предупреждения распространения туберкулеза;

разработка правил, нормативов, требований и государственных стандартов в области предупреждения распространения туберкулеза;

разработка и организация системы оказания противотуберкулезной помощи федеральными специализированными медицинскими учреждениями;

(в ред. Федерального закона от 22.08.2004 N 122-ФЗ)

обеспечение государственного контроля за производством, хранением и транспортировкой противотуберкулезных вакцин и иммунобиологических лекарственных средств для ранней диагностики туберкулеза, их качеством, эффективностью и безопасностью;

организация государственного статистического наблюдения в области предупреждения распространения туберкулеза;

абзац утратил силу. - Федеральный закон от 22.08.2004 N 122-ФЗ;

осуществление иных предусмотренных законодательством Российской Федерации в области предупреждения распространения туберкулеза полномочий.

Статья 5. Полномочия органов государственной власти субъектов Российской Федерации в области предупреждения распространения туберкулеза

(в ред. Федерального закона от 18.10.2007 N 230-ФЗ)

(в ред. Федерального закона от 22.08.2004 N 122-ФЗ)

Органы государственной власти субъектов Российской Федерации организуют предупреждение распространения туберкулеза, включая противотуберкулезную помощь больным туберкулезом в противотуберкулезных диспансерах, других специализированных медицинских противотуберкулезных организациях и иных учреждениях здравоохранения субъектов Российской Федерации.

(в ред. Федерального закона от 18.10.2007 N 230-ФЗ)

Статья 6. Утратила силу. - Федеральный закон от 22.08.2004 N 122-ФЗ.

Статья 6.1. Полномочия органов местного самоуправления в области предупреждения распространения туберкулеза

(введена Федеральным законом от 18.10.2007 N 230-ФЗ)

К полномочиям органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов по организации оказания первичной медико-санитарной помощи в учреждениях муниципальной системы здравоохранения в части предупреждения распространения туберкулеза относится принятие мер по выявлению и профилактике туберкулеза.

Глава III. ПРОТИВОТУБЕРКУЛЕЗНАЯ ПОМОЩЬ КАК ОСНОВА ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ РАСПРОСТРАНЕНИЯ ТУБЕРКУЛЕЗА

Статья 7. Организация противотуберкулезной помощи

1. Оказание противотуберкулезной помощи больным туберкулезом гарантируется государством и осуществляется на основе принципов законности, соблюдения прав человека и гражданина, общедоступности в объемах, предусмотренных Программой государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи.

(в ред. Федерального закона от 22.08.2004 N 122-ФЗ)

2. Противотуберкулезная помощь оказывается гражданам при их добровольном обращении или с их согласия, за исключением случаев, предусмотренных статьями 9 и 10 настоящего Федерального закона и другими федеральными законами.

3. Противотуберкулезная помощь несовершеннолетним в возрасте до четырнадцати лет, а также гражданам, признанным в установленном законом порядке недееспособными, оказывается с согласия их законных представителей, за исключением случаев, предусмотренных статьями 9 и 10 настоящего Федерального закона и другими федеральными законами.

Статья 8. Оказание противотуберкулезной помощи

1. Больные туберкулезом, нуждающиеся в оказании противотуберкулезной помощи, получают такую помощь в медицинских противотуберкулезных организациях, имеющих соответствующие лицензии.

2. Лица, находящиеся или находившиеся в контакте с больным туберкулезом, в соответствии с законодательством Российской Федерации проходят обследование в целях выявления туберкулеза.

3. Вакцинация против туберкулеза в целях его профилактики осуществляется в соответствии с национальным календарем профилактических прививок.

4. В целях выявления туберкулеза периодически проводятся профилактические медицинские осмотры граждан, порядок и сроки проведения которых устанавливаются уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.

5. Руководители медицинских организаций и граждане, занимающиеся частной медицинской деятельностью, обязаны направлять в медицинские противотуберкулезные организации органов управления здравоохранением субъектов Российской Федерации, а также территориальные органы, созданные в установленном законодательством Российской Федерации порядке для осуществления государственного санитарно-эпидемиологического надзора в субъектах Российской Федерации, информацию о выявленных на соответствующих территориях в течение года больных туберкулезом и о каждом освобождающемся из учреждений уголовно-исполнительной системы больном туберкулезом.

(в ред. Федерального закона от 22.08.2004 N 122-ФЗ)

6. Своевременное выявление больных туберкулезом сельскохозяйственных животных, оздоровление неблагополучных в отношении туберкулеза организаций по производству и хранению продуктов животноводства осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации.

7. Реализация продукции, произведенной в неблагополучных в отношении туберкулеза организациях по производству и хранению продуктов животноводства, осуществляется в соответствии с санитарными и ветеринарными правилами профилактики туберкулеза сельскохозяйственных животных и борьбы с указанным заболеванием.

Статья 9. Диспансерное наблюдение

1. Диспансерное наблюдение за больными туберкулезом проводится в порядке, установленном уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.

(в ред. Федерального закона от 23.07.2008 N 160-ФЗ)

2. Диспансерное наблюдение за больными туберкулезом устанавливается независимо от согласия таких больных или их законных представителей.

3. Решение о необходимости диспансерного наблюдения или его прекращения принимается комиссией врачей, назначенной руководителем медицинской противотуберкулезной организации, которая оказывает противотуберкулезную помощь амбулаторно, и оформляется в медицинских документах записью об установлении диспансерного наблюдения или о его прекращении, о чем в письменной форме извещается лицо, подлежащее диспансерному наблюдению.

Статья 10. Обязательные обследование и лечение больных туберкулезом

1. В случае угрозы возникновения и распространения туберкулеза на основании предписаний главных государственных санитарных врачей и их заместителей или органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, проводятся дополнительные противоэпидемические мероприятия.

2. Больные заразными формами туберкулеза, неоднократно нарушающие санитарно-противоэпидемический режим, а также умышленно уклоняющиеся от обследования в целях выявления туберкулеза или от лечения туберкулеза, на основании решений суда госпитализируются в специализированные медицинские противотуберкулезные организации для обязательных обследования и лечения.

Решение о госпитализации принимается судом по месту нахождения медицинской противотуберкулезной организации, в которой больной туберкулезом находится под диспансерным наблюдением.

Заявление в суд о принудительной госпитализации также может быть подано прокурором на основании части первой статьи 45 ГПК РФ (Постановление Президиума Верховного Суда РФ от 23.11.2005).

3. Заявление о госпитализации подается в суд руководителем медицинской противотуберкулезной организации, в которой больной туберкулезом находится под диспансерным наблюдением.

4. Участие прокурора, представителя медицинской противотуберкулезной организации, в которой больной туберкулезом находится под диспансерным наблюдением, больного туберкулезом, в отношении которого решается вопрос об обязательных обследовании и лечении, или его законного представителя в рассмотрении заявления о госпитализации обязательно.

В конце концов, что было поставлено на карту в споре, это компенсация за потерю трудоспособности или смерть. Трудно узнать, сколько из этих мертвых были рабочими. Но почти все исследователи того времени согласились, что они составляют часть населения Колумбии, наиболее пострадавшего от этой болезни. Эти данные подтверждают, по словам Аранго Баррене, высокую частоту туберкулеза в производственном секторе Колумбии, из-за постоянной численности рабочих в переполненных, закрытых или полузакрытых помещениях, с плохим освещением и вентиляцией.

Статья 11. Ведение государственного статистического наблюдения в области предупреждения распространения туберкулеза

1. Медицинские противотуберкулезные организации ведут государственное статистическое наблюдение в области предупреждения распространения туберкулеза в порядке, установленном уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.

(в ред. Федерального закона от 23.07.2008 N 160-ФЗ)

2. Сведения о выявлении больных туберкулезом медицинские противотуберкулезные организации, а также граждане, занимающиеся частной медицинской деятельностью, обязаны сообщать в территориальные медицинские противотуберкулезные организации и органы, осуществляющие государственный санитарно-эпидемиологический надзор, в порядке, установленном уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.

(в ред. Федеральных законов от 22.08.2004 N 122-ФЗ, от 23.07.2008 N 160-ФЗ)

Глава IV. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ЛИЦ, НАХОДЯЩИХСЯ ПОД ДИСПАНСЕРНЫМ НАБЛЮДЕНИЕМ В СВЯЗИ С ТУБЕРКУЛЕЗОМ, И БОЛЬНЫХ ТУБЕРКУЛЕЗОМ

Статья 12. Права лиц, находящихся под диспансерным наблюдением в связи с туберкулезом, и больных туберкулезом

1. Лица, находящиеся под диспансерным наблюдением в связи с туберкулезом, при оказании им противотуберкулезной помощи имеют право на:

уважительное и гуманное отношение медицинских работников и иных работников, участвующих в оказании противотуберкулезной помощи;

получение информации о правах и об обязанностях больных туберкулезом и лиц, находящихся под диспансерным наблюдением в связи с туберкулезом, а также в доступной для них форме о характере имеющегося у них заболевания и применяемых методах лечения;

сохранение врачебной тайны, за исключением сведений, непосредственно связанных с оказанием противотуберкулезной помощи больному туберкулезом и проведением противоэпидемических мероприятий;

диагностику и лечение в медицинских противотуберкулезных организациях;

санаторно-курортное лечение в соответствии с медицинскими показаниями;

оказание противотуберкулезной помощи в условиях, соответствующих санитарно-гигиеническим требованиям;

пребывание в медицинских противотуберкулезных организациях, оказывающих противотуберкулезную помощь в стационарах, в течение срока, необходимого для обследования и (или) лечения;

абзац утратил силу. - Федеральный закон от 22.08.2004 N 122-ФЗ.

2. Лица, госпитализированные для обследования и (или) лечения в медицинские противотуберкулезные организации, имеют право:

получать у руководителей медицинских противотуберкулезных организаций информацию о лечении, об обследовании, о выписке из таких организаций и о соблюдении установленных настоящим Федеральным законом прав;

встречаться с адвокатами и священнослужителями наедине;

исполнять религиозные обряды, если такие обряды не оказывают вредного воздействия на состояние их здоровья;

продолжать образование в соответствии с общеобразовательными программами начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования.

(в ред. Федерального закона от 21.07.2007 N 194-ФЗ)

3. Лица, находящиеся под диспансерным наблюдением в связи с туберкулезом, и больные туберкулезом при оказании им противотуберкулезной помощи кроме указанных в пунктах 1 и 2 настоящей статьи прав имеют другие права, предусмотренные законодательством Российской Федерации об охране здоровья граждан.

Статья 13. Обязанности лиц, находящихся под диспансерным наблюдением в связи с туберкулезом, и больных туберкулезом

Лица, находящиеся под диспансерным наблюдением в связи с туберкулезом, и больные туберкулезом обязаны:

проводить назначенные медицинскими работниками лечебно-оздоровительные мероприятия;

выполнять правила внутреннего распорядка медицинских противотуберкулезных организаций во время нахождения в таких организациях;

выполнять санитарно-гигиенические правила, установленные для больных туберкулезом, в общественных местах.

Глава V. СОЦИАЛЬНАЯ ПОДДЕРЖКА ЛИЦ, НАХОДЯЩИХСЯ ПОД ДИСПАНСЕРНЫМ НАБЛЮДЕНИЕМ В СВЯЗИ С ТУБЕРКУЛЕЗОМ, БОЛЬНЫХ ТУБЕРКУЛЕЗОМ, МЕДИЦИНСКИХ РАБОТНИКОВ И ИНЫХ РАБОТНИКОВ, УЧАСТВУЮЩИХ В ОКАЗАНИИ ПРОТИВОТУБЕРКУЛЕЗНОЙ ПОМОЩИ

(в ред. Федерального закона от 22.08.2004 N 122-ФЗ)

Статья 14. Социальная поддержка лиц, находящихся под диспансерным наблюдением в связи с туберкулезом, и больных туберкулезом

(в ред. Федерального закона от 22.08.2004 N 122-ФЗ)

1. Утратил силу с 1 января 2009 года. - Федеральный закон от 23.07.2008 N 160-ФЗ.

2. За гражданами, временно утратившими трудоспособность в связи с туберкулезом, сохраняется место работы (должность) на срок, установленный законодательством Российской Федерации.

3. За время отстранения от работы (должности) в связи с туберкулезом больным туберкулезом выдаются пособия по государственному социальному страхованию в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4. Лица, находящиеся под диспансерным наблюдением в связи с туберкулезом, и больные туберкулезом обеспечиваются бесплатными медикаментами для лечения туберкулеза в амбулаторных условиях в федеральных специализированных медицинских учреждениях в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, а в учреждениях здравоохранения, находящихся в ведении субъектов Российской Федерации, - в порядке, установленном органами государственной власти субъектов Российской Федерации.

(п. 4 в ред. Федерального закона от 22.08.2004 N 122-ФЗ)

5. Больным заразными формами туберкулеза, проживающим в квартирах, в которых исходя из занимаемой жилой площади и состава семьи нельзя выделить отдельную комнату больному заразной формой туберкулеза, квартирах коммунального заселения, общежитиях, а также семьям, имеющим ребенка, больного заразной формой туберкулеза, предоставляются вне очереди отдельные жилые помещения с учетом их права на дополнительную жилую площадь в соответствии с законодательством субъектов Российской Федерации.

(п. 5 в ред. Федерального закона от 22.08.2004 N 122-ФЗ)

Статья 15. Гарантии медицинским, ветеринарным и иным работникам, непосредственно участвующим в оказании противотуберкулезной помощи

(в ред. Федерального закона от 27.07.2010 N 203-ФЗ)

(в ред. Федерального закона от 22.08.2004 N 122-ФЗ)

1. Медицинские, ветеринарные и иные работники, непосредственно участвующие в оказании противотуберкулезной помощи, а также работники организаций по производству и хранению продуктов животноводства, обслуживающие больных туберкулезом сельскохозяйственных животных, имеют право на сокращенную продолжительность рабочего времени, ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск за работу с вредными и (или) опасными условиями труда в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Продолжительность рабочего времени и ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска медицинских работников, непосредственно участвующих в оказании противотуберкулезной помощи, определяется Правительством Российской Федерации.

Размеры повышения оплаты труда за работу с вредными и (или) опасными условиями труда непосредственно участвующим в оказании противотуберкулезной помощи медицинским работникам федеральных бюджетных учреждений, медицинским работникам из числа гражданского персонала воинских частей, учреждений и подразделений федеральных органов исполнительной власти, в которых законом предусмотрена военная и приравненная к ней служба, устанавливаются в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации, а медицинским работникам бюджетных учреждений субъектов Российской Федерации - в порядке, определяемом органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации.

Установление сокращенной продолжительности рабочего времени, повышенного размера оплаты труда и предоставление ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска за работу с вредными и (или) опасными условиями труда непосредственно участвующим в оказании больным туберкулезом противотуберкулезной помощи иным работникам федеральных бюджетных учреждений, бюджетных учреждений субъектов Российской Федерации, а также иным работникам из числа гражданского персонала воинских частей, учреждений и подразделений федеральных органов исполнительной власти, в которых законом предусмотрена военная и приравненная к ней служба, осуществляются по результатам аттестации рабочих мест по условиям труда.

Продолжительность рабочего времени, ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска и повышенный размер оплаты труда за работу с вредными и (или) опасными условиями труда ветеринарным и иным работникам, непосредственно участвующим в оказании противотуберкулезной помощи, а также работникам организаций по производству и хранению продуктов животноводства, обслуживающим больных туберкулезом сельскохозяйственных животных, устанавливаются в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации.

(п. 1 в ред. Федерального закона от 27.07.2010 N 203-ФЗ)

2. Медицинские, ветеринарные и иные работники, непосредственно участвующие в оказании противотуберкулезной помощи, а также работники организаций по производству и хранению продуктов животноводства, обслуживающие больных туберкулезом сельскохозяйственных животных, подлежат:

обязательному страхованию на случай причинения вреда их здоровью или смерти при исполнении служебных обязанностей в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Глава VI. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА НАРУШЕНИЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В ОБЛАСТИ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ РАСПРОСТРАНЕНИЯ ТУБЕРКУЛЕЗА

Статья 16. Виды ответственности за нарушение законодательства Российской Федерации в области предупреждения распространения туберкулеза

Нарушение законодательства Российской Федерации в области предупреждения распространения туберкулеза влечет за собой дисциплинарную, гражданско-правовую, административную и уголовную ответственность в соответствии с законодательством.

Статья 17. Обжалование действий и решений медицинских работников и иных работников, участвующих в оказании противотуберкулезной помощи

1. Нарушающие права граждан при оказании им противотуберкулезной помощи действия и решения медицинских работников и иных работников, участвующих в оказании противотуберкулезной помощи, могут быть обжалованы в соответствующие органы исполнительной власти в области здравоохранения или соответствующим должностным лицам медицинских противотуберкулезных организаций.

Те же действия и решения органов исполнительной власти в области здравоохранения или должностных лиц медицинских противотуберкулезных организаций могут быть обжалованы в суд.

2. Жалоба может быть подана гражданином, права и законные интересы которого нарушены, его законным представителем, а также организацией, которой федеральным законом или ее уставом (положением) предоставлено право защищать права граждан.

3. Жалобы рассматриваются судом в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации об обжаловании в суд действий и решений, нарушающих права и свободы граждан.

4. Обжалование решений суда осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Статья 18. Возмещение вреда, причиненного при оказании противотуберкулезной помощи

Вред, причиненный жизни или здоровью граждан при оказании противотуберкулезной помощи, возмещается в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством субъектов Российской Федерации.

(в ред. Федерального закона от 22.08.2004 N 122-ФЗ)

Глава VII. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 19. Заключительные положения

1. Настоящий Федеральный закон вступает в силу со дня его официального опубликования.

2. Президенту Российской Федерации и Правительству Российской Федерации привести свои нормативные правовые акты в соответствие с настоящим Федеральным законом.

Президент

Российской Федерации

В.ПУТИН

Москва, Кремль

N 77-ФЗ

Ассоциация содействует в оказании услуги в продаже лесоматериалов: по выгодным ценам на постоянной основе. Лесопродукция отличного качества.

КАТЕГОРИИ

ПОПУЛЯРНЫЕ СТАТЬИ

© 2019 «aps-mirny.ru» — Законодательство. Торговля. Законодательство. Общественное питание. Промышленность. Финансы